Новости
08.06.23
НОВЫЙ АДРЕС ОФИСА
30.10.18
Расчетная норма рабочего времени на 2019 год установлена постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22 октября 2018 г. № 77.

Составление бухгалтерской отчётности

buchotch1 Профессиональная подготовка бухгалтерской отчетности – необходимое условие благополучного развития любой компании, а также гарантия отсутствия претензий со стороны контролирующих органов. Каждая неточность становится причиной финансовых споров и способна привести к незапланированным издержкам. Именно поэтому составлением бухгалтерской отчётности должны заниматься квалифицированные специалисты.

Услуги данного направления довольно часто заказывают аутсорсинговым бухгалтерским компаниям, ведь такое решение обладает рядом очевидных преимуществ:

b10 В первую очередь – это финансовая выгода (содержание штата бухгалтеров обходится дороже)
b10 Объективность (сторонние специалисты зачастую имеют более объективный взгляд, чем сотрудники предприятия);
b10

Скорость работы (если вам нужно срочно сдать бухгалтерскую отчетность в Минске, мы сделаем это максимально быстро).

Вы можете заказать услугу «Составление бухгалтерской отчётности» в нашей бухгалтерской компании. Все документы будут составлены грамотно и профессионально, будут учтены все требования действующего законодательства. Кроме того, мы поможем вам сдать отчетность без проблем и с первого раза. Ведь мы имеем богатый опыт общения с представителями государственных органов, знаем их требования и границы полномочий.

Составление бухгалтерской отчетности: описание услуги

В рамках данного вида обслуживания наши клиенты получают помощь в составлении отчетных документов на электронных и бумажных носителях за различные периоды (квартал, год).

Обращаем Ваше внимание, что формирование бухгалтерской отчетности и ее сдача в ИМНС и другие контролирующие органы являются обязательными для организаций даже при условии отсутствия фактической деятельности. В этом случае мы помогаем клиентам оформить и сдать нулевой баланс или декларацию в электронной и бумажной форме.

Бухгалтерская отчетность организаций состоит из следующих форм:

b10 Бухгалтерский баланс  - представляет собой отчетность о пассивах и активах организации в денежном выражении на текущий момент, в качестве отчетного периода могут выступать месяц, квартал, год;
b10 Отчет о прибылях и убытках - в данном документе отражаются финансовые показатели работы компании за отчетный период: информация о прибыли и расходах в сумме с начала года до отчетного момента;
b10 Отчет об изменении капитала - в данный документ включаются данные о состоянии капитала компании и его движениях в начале отчетного периода, во время него и на момент его окончания;
b10 Отчет о движении денежных средств - документ представляет собой сводную информацию об источниках поступивших на счет организации денежных средств и их использовании за отчетный период.
b10 Пояснительная записка - данный документ содержит дополнительные данные, раскрывающие содержание основных форм бухгалтерской отчетности;
b10 Приложения, предусмотренные нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и отчетности.

 Как заказать бухгалтерскую отчетность?

Обратиться за услугой «Составление бухгалтерской отчётности» могут представители коммерческих и некоммерческих юридических лиц, а также индивидуальные предприниматели. На предварительной консультации разрешаются организационные вопросы:

  • стоимость;
  • формат обслуживания (разовое/абонентское);
  • сроки выполнения задач;
  • перечень необходимой информации;
  • порядок обмена данными.

При необходимости обеспечивается составление бухгалтерской отчетности в срочном порядке. Продолжительность здесь напрямую зависит от скорости предоставления исходных данных.

После заключения договора Вы передаёте нам следующие документы (копии):

  • устав, регистрационные свидетельства, приказы о назначении руководящих лиц;
  • справки обо всех филиалах, представительствах;
  • краткую характеристику организации и ее деятельности;
  • числовые показатели за 2 года (за исключением компаний, существующих менее 2 лет);
  • данные последней инвентаризации.

Формирование отчетов осуществляется на основе данных об активах хозяйствующего субъекта, его обязательствах, расходах, доходах. Точный перечень исходных материалов определяется после оценки деятельности компании.

 

Получить консультацию специалистов бухгалтерской компании «Финансовый Ажур» или назначить встречу в офисе можно по телефону +375 (17) 363-18-29